Можно ли дарить ножи?
В разных национальных культурах, иногда в пределах одного государства, отношение к конструктивно схожим ножам и бытовым режущим инструментам часто было различным, а иногда диаметрально противоположным. Например, гуркхи «кормили» кукри собственной кровью и не вынимали их из чехла, если не было возможности «накормить» их свежей кровью.


С другой стороны, русские и англичане верили, что хозяйственный нож, порезанный своим хозяином в начале его использования, будет пить кровь снова и снова. В некоторых странах нож вручался юноше по достижении им определенного возраста. Свою первую саблю донские казаки купили на собственные деньги, которые вырастили сами. В России ножи не дарили в качестве подарков. Это произошло потому, что прекратились дружеские отношения между донором и донором.
Культура дарения ножей
Сначала нож был инструментом для разделки животных. Позже он стал оружием ближнего боя, только для самообороны. Позже клинок стал церемониальным предметом, что привело к его резкому развитию. Ножи стали называть своими именами и стали придавать сакральный смысл действиям, связанным с участием с ними.
Затем клинки стали символом мужской юности во многих культурах. В Финляндии их использовали в качестве консулов невесты, и с их помощью ножик кандидата был интригой. Очень часто нож имел владельца, который не имел права на передачу, и изготавливался по обычаю.
Гораздо позже ножи стали предметом розничной торговли. Люди верили, что при покупке второго клинка первый затупится и будет служить злому хозяину.
Одним из верований, пришедших в Россию из Великобритании, был запрет на дарение ножей. Считалось, что этот острый инструмент разрывает нити дружбы, взаимного уважения и доброй воли между частями торговли. Однако вскоре сами англичане предложили выход из этой неприятной ситуации — доноры должны были проверять наличие ножей, и торговля стала официальным актом купли-продажи. В Англии за нож давали полпенни — самый мелкий размен бронзовых монет.
Все классы, национальности и религии всегда понимали ценность ножа. А в культуре дарителя ценность подарка показывает степень уважения к человеку, которому он дарится. Малые фонды решают проблемы к взаимному удовлетворению участвующих сторон.
Наградное оружие, с другой стороны, не приносит владельцу никаких проблем, хотя никто не задумывается о том, чтобы дать взамен валюту. Между вознаграждениями и подарками есть много общего. Во-первых, в обоих случаях выражается определенное уважение к одариваемому.
Таким образом, при необходимости даритель всегда может представить вручение подарка как виртуальную церемонию награждения. Соблюдаются все официальные протоколы. Это гарантирует, что получателю не придется бегать в поисках банковской карты и мелких наличных денег.
В стране Восходящей Японии нож упаковывается в коробку вместе с деньгами, которые обычно возвращаются за подарком. Это лучший вариант для вышеупомянутых случаев.

Аналогичная ситуация существует и с подарками для домашних животных. Пока не будет выплачена символическая плата, они не считаются укоренившимися в новом доме.
Кроме того, существует мнение, что ножи следует дарить на дни рождения, когда отмечают праздник, коллеге, другу или родственнику родителей. Края и срезы должны быть скрыты при вручении подарка. Затем одариваемый достает режущий инструмент, оценивает его и говорит спасибо.
В Азии, в основном в Китае и Японии, ножи передаются из поколения в поколение и служат символом умения воина, а также могут иметь другие ритуальные значения. Здесь не было подарочных денег. Ритуалы запоминались и практиковались веками.
На Востоке нож был символом юноши, ставшего мужчиной, воина, покровителя семьи, носителя в некоторых традициях. Здесь, у многих родственников родителей, в качестве подарков также преподносились многочисленные копии, клинки или инструменты схожего дизайна.
В России X-XV веков стальные ножи были, как правило, очень дорогим подарком. За это не было заплачено символических денег. Это связано с тем, что только очень богатые люди могли преподнести его в качестве подарка, что делает его в немилости. До принятия православия нож давался в подарок каждой семье, где рождался сын — потенциальный воин и покровитель семьи.
Ритуал был необходимым, зрелищным, важным для обеих сторон и наполненным смыслом. Конечно, о деньгах не могло быть и речи. Все мальчики в раннем возрасте имели доступ к оружию, а дружба проверялась в бою, поэтому такие мелочи, как суеверия, никогда не оказывали влияния. Жизнь была проще, честнее и ярче.
Викинги обычно брали ножи с трупов своих врагов и вручную выбирали те, которые им нравились. Подарки здесь дарили только лидерам, а подарки между представителями одного класса не принимались. После смерти боевой нож «убивали» вместе с воином — лезвие сгибали или скручивали и хоронили вместе с ним.
Православная церковь, с одной стороны, последовательно отвергает некоторые суеверия, приписывая их язычеству. С другой стороны, объясняет он, многие традиции должны быть приняты в данных обстоятельствах. В частности, запрет на предоставление ножей объясняется следующим образом
- Режущие инструменты — это очень индивидуальные предметы.
- Когда вы его покупаете, вы примеряете его руками, как одежду или обувь
- Возможность преподнести его в качестве подарка велика, а нож не помещается в руке.
Поэтому Церковь, вероятно, расценила бы дарение ножа как плохое поведение и отсутствие воспитания. Конечно, учитывая, что нож не предназначен для пополнения коллекции и использования, а только для эстетического удовольствия.
Поэтому современные пользователи могут выбирать свое место в жизни в соответствии с любой из вышеперечисленных философий. Дар колющего оружия, режущего инструмента в соответствии с принятым ритуалом.

