С днем рождения, Вася Пупкин и партнеры


В соседней Украине агентство предлагает установить частные произведения искусства, в том числе огромный портрет женщины сердца с надписью «С 8 марта, Галочка! на рекламном щите. Относительно недавно на одном из московских интернет-форумов обсуждались личные взаимоотношения поссорившейся пары из-за рекламного щита на Лублевке. В Минске сотни рекламных щитов, призывающих покупать ювелирные изделия и путешествовать, предупреждающих об опасности курения и превышения скорости, но ни один из них, похоже, не сдается в аренду для личных сообщений. Почему
Пять или шесть лет назад в Минске я случайно увидел публичную «открытку». Это фотография человека и краткая надпись «С днем рождения».
— Можно ли заказать поздравления с днем рождения любимому на большой вывеске? — Я звоню в рекламное агентство в Минске.
— Конечно. В какой области; давайте посмотрим, есть ли вакансии, — без колебаний отвечает директор. По ее словам, она узнала, что размещение информации на рекламном щите стоит 490 долларов США в месяц.
— Но не хотите ли вы разместить рекламу всего на несколько дней? Я думаю, вы сможете обойтись 150 долларами. Кстати, если это происходит в течение короткого периода времени, городу не нужно вносить никаких корректировок. Я проверю базу данных и сообщу вам.
Но я не сдержал своего слова. Звонок в другое агентство показал, что девушка, вероятно, не понимает ситуации.
— Дважды в год поступают такие заказы. Объясните, что наружные рекламные конструкции предназначены для размещения коммерческой и социальной рекламы. Если изображение будет только портретом и поздравлением, то оно не будет одобрено отделом торгового обслуживания горисполкома Минска», — говорит Олеся Будняк, руководитель отдела медиапланирования рекламного агентства «Гептах Групп». .
Но почему вы не можете дать кому-то большую «открытку» и заплатить ему за рекламу?
— Рекламный щит — это средство наружной рекламы, и размещенный на нем материал должен содержать предмет рекламы. Если его не существует, рекламные расценки не могут быть начислены. Неясно даже, какие ставки необходимо применять. А то, что попадает в рекламное пространство, зависит от фантазии того, кто предоставляет макет. Мы примем ваш запрос на рекламный макет и будем относиться к нему так же, как к обычному объявлению. Плакат, который вы видели несколько лет назад, вероятно, имел тематику рекламы. Закон всегда был таким. Это может быть реклама музыкального альбома или клуба», — говорит Ирина Летняк, начальник отдела управления рекламы торговли и услуг Исполнительного комитета города Минска.
Так есть ли возможности для персонализации рекламного пространства в городах? По мнению маркетологов, теоретически да. Если в макете есть хотя бы один признак того, что это реклама (логотип компании, характерный слоган или просто название организации, например, «Вася Пупкин и партнеры»), он принимается. . Однако есть и неприятные нюансы. Очень трудно удивить Васю Пупкина в виде портрета на знаке на городской автостраде. Изображения людей в рекламных макетах могут быть использованы только с их согласия.


Но всезнающий Интернет нашел пример умного способа сделать это. Полтора года назад продюсер певицы Ани Шарконовой, Владимир Кубышкин, отметил ее день рождения именно так — с помощью большой рекламной вывески. ‘… Изображение на вывеске должно было соответствовать закону о рекламе, и Ане пришлось подписать множество договоров. Я получаю подпись Ани во всех отношениях. К счастью, ничего не вызвало вопросов», — сказал Interfax.by продюсер.
Понятно, что нельзя играть с подписями на плакатах. Текст должен быть спокойным и нейтральным. Трудно представить, чтобы государственный орган одобрил модель, содержащую надпись типа «С днем рождения, приятель».
— Конечно, все слова должны быть правильно написаны по-русски. Также, если продвигается бренд на иностранном языке, макет должен включать транскрипцию на русский язык тем же размером шрифта, что и иностранная версия».
Если название рок-группы меняется на определенную мертвую руку.
— В очередной раз реклама пейнтбола со слоганом «Эрос никогда не подводит» была отвергнута станциями метро. Поэтому человеческий фактор не является самым важным для получения лицензии», — говорит Ольга Силк.
В этой связи нам приходит на ум давний случай с известным немецким импортером автомобилей. Редакторы плана сыграли на слогане, в известной идиоме о закрывании глаз, на ‘unbelievably true’ (невероятно правдиво). Крайнее удивление было буквальным. На его лбу были нарисованы глаза потенциального клиента. Это изображение считалось общепринятым представлением о физически и психически здоровом человеке, и его запрещалось размещать на рекламных щитах в городе. Однако эта история получила такую широкую огласку, что прихожане для собственной неудачной кампании стали отличным рекламным отсеком. Как говорится, прощай профессионализм пиарщиков.
Некоторые положения были изменены по соображениям чистоты.
— Известная рекламная компания сделала отличную рекламу для ADSL. Им сказали сделать это снова, потому что ее грудь была слишком большой. Он был восстановлен. Затем последовало замечание, что он улыбается, — говорит Ольга Силк.
Строгость, с которой сотрудники потом подходят к плакатам с рекламой женского нижнего белья, неудивительна.
Но вернемся к нашим знакам. В целом, их можно использовать для личных поздравлений, но при определенных условиях. Главное в них — макет должен что-то рекламировать. Такие сообщения могут размещать не только предприятия, но и частные лица, если их профессия подпадает под определение предпринимательства. Примеры такой деятельности — учителя, владельцы ферм, ремесленники.
Если такие дороги кажутся очень запутанными, вы можете громко похвалить своих любимых в метро, на вокзалах и на экранах телевизоров в «белорусских» универмагах. За плату в размере 54 900 BR на 42 экранах каждый час демонстрируется 10-секундный видеоролик с фотографиями торжеств. В подвале, который работает с 6 утра до полуночи, герой ролика может увидеть свое лицо 18 раз в день, 18 раз, если пожелает.

