Поздравление на бигборде

С днем рождения, Вася Пупкин и партнеры

YouTube Instagram.

Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
7 часов назад
Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
7 часов назад

В соседней Украине агентство предлагает установить частные произведения искусства, в том числе огромный портрет женщины сердца с надписью «С 8 марта, Галочка! на рекламном щите. Относительно недавно на одном из московских интернет-форумов обсуждались личные взаимоотношения поссорившейся пары из-за рекламного щита на Лублевке. В Минске сотни рекламных щитов, призывающих покупать ювелирные изделия и путешествовать, предупреждающих об опасности курения и превышения скорости, но ни один из них, похоже, не сдается в аренду для личных сообщений. Почему

Пять или шесть лет назад в Минске я случайно увидел публичную «открытку». Это фотография человека и краткая надпись «С днем рождения».

— Можно ли заказать поздравления с днем рождения любимому на большой вывеске? — Я звоню в рекламное агентство в Минске.

— Конечно. В какой области; давайте посмотрим, есть ли вакансии, — без колебаний отвечает директор. По ее словам, она узнала, что размещение информации на рекламном щите стоит 490 долларов США в месяц.

— Но не хотите ли вы разместить рекламу всего на несколько дней? Я думаю, вы сможете обойтись 150 долларами. Кстати, если это происходит в течение короткого периода времени, городу не нужно вносить никаких корректировок. Я проверю базу данных и сообщу вам.

Но я не сдержал своего слова. Звонок в другое агентство показал, что девушка, вероятно, не понимает ситуации.

— Дважды в год поступают такие заказы. Объясните, что наружные рекламные конструкции предназначены для размещения коммерческой и социальной рекламы. Если изображение будет только портретом и поздравлением, то оно не будет одобрено отделом торгового обслуживания горисполкома Минска», — говорит Олеся Будняк, руководитель отдела медиапланирования рекламного агентства «Гептах Групп». .

Но почему вы не можете дать кому-то большую «открытку» и заплатить ему за рекламу?

— Рекламный щит — это средство наружной рекламы, и размещенный на нем материал должен содержать предмет рекламы. Если его не существует, рекламные расценки не могут быть начислены. Неясно даже, какие ставки необходимо применять. А то, что попадает в рекламное пространство, зависит от фантазии того, кто предоставляет макет. Мы примем ваш запрос на рекламный макет и будем относиться к нему так же, как к обычному объявлению. Плакат, который вы видели несколько лет назад, вероятно, имел тематику рекламы. Закон всегда был таким. Это может быть реклама музыкального альбома или клуба», — говорит Ирина Летняк, начальник отдела управления рекламы торговли и услуг Исполнительного комитета города Минска.

Так есть ли возможности для персонализации рекламного пространства в городах? По мнению маркетологов, теоретически да. Если в макете есть хотя бы один признак того, что это реклама (логотип компании, характерный слоган или просто название организации, например, «Вася Пупкин и партнеры»), он принимается. . Однако есть и неприятные нюансы. Очень трудно удивить Васю Пупкина в виде портрета на знаке на городской автостраде. Изображения людей в рекламных макетах могут быть использованы только с их согласия.

Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
9 часов назад
Погибнет супердержава: страшное предсказание Мессинга на 2023 год
10 часов назад

Но всезнающий Интернет нашел пример умного способа сделать это. Полтора года назад продюсер певицы Ани Шарконовой, Владимир Кубышкин, отметил ее день рождения именно так — с помощью большой рекламной вывески. ‘… Изображение на вывеске должно было соответствовать закону о рекламе, и Ане пришлось подписать множество договоров. Я получаю подпись Ани во всех отношениях. К счастью, ничего не вызвало вопросов», — сказал Interfax.by продюсер.

Понятно, что нельзя играть с подписями на плакатах. Текст должен быть спокойным и нейтральным. Трудно представить, чтобы государственный орган одобрил модель, содержащую надпись типа «С днем рождения, приятель».

— Конечно, все слова должны быть правильно написаны по-русски. Также, если продвигается бренд на иностранном языке, макет должен включать транскрипцию на русский язык тем же размером шрифта, что и иностранная версия».

Если название рок-группы меняется на определенную мертвую руку.

— В очередной раз реклама пейнтбола со слоганом «Эрос никогда не подводит» была отвергнута станциями метро. Поэтому человеческий фактор не является самым важным для получения лицензии», — говорит Ольга Силк.

В этой связи нам приходит на ум давний случай с известным немецким импортером автомобилей. Редакторы плана сыграли на слогане, в известной идиоме о закрывании глаз, на ‘unbelievably true’ (невероятно правдиво). Крайнее удивление было буквальным. На его лбу были нарисованы глаза потенциального клиента. Это изображение считалось общепринятым представлением о физически и психически здоровом человеке, и его запрещалось размещать на рекламных щитах в городе. Однако эта история получила такую широкую огласку, что прихожане для собственной неудачной кампании стали отличным рекламным отсеком. Как говорится, прощай профессионализм пиарщиков.

Некоторые положения были изменены по соображениям чистоты.

— Известная рекламная компания сделала отличную рекламу для ADSL. Им сказали сделать это снова, потому что ее грудь была слишком большой. Он был восстановлен. Затем последовало замечание, что он улыбается, — говорит Ольга Силк.

Строгость, с которой сотрудники потом подходят к плакатам с рекламой женского нижнего белья, неудивительна.

Но вернемся к нашим знакам. В целом, их можно использовать для личных поздравлений, но при определенных условиях. Главное в них — макет должен что-то рекламировать. Такие сообщения могут размещать не только предприятия, но и частные лица, если их профессия подпадает под определение предпринимательства. Примеры такой деятельности — учителя, владельцы ферм, ремесленники.

Если такие дороги кажутся очень запутанными, вы можете громко похвалить своих любимых в метро, на вокзалах и на экранах телевизоров в «белорусских» универмагах. За плату в размере 54 900 BR на 42 экранах каждый час демонстрируется 10-секундный видеоролик с фотографиями торжеств. В подвале, который работает с 6 утра до полуночи, герой ролика может увидеть свое лицо 18 раз в день, 18 раз, если пожелает.

30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
10 часов назад
Голикова озвучила размер пенсии с 1 декабря: приготовьтесь
10 часов назад

Читайте также