Что дарить победителям конкурсов?
Самый простой и популярный способ получить подписчиков на Instagram, ВКонтакте и YouTube — это организация конкурсов. В наши дни с помощью виджетов вы также можете проводить конкурсы на своем сайте для значительного увеличения трафика.


Но : успех вашего следующего конкурса зависит от 51% вероятности розыгрыша подарка. Эта статья поможет вам избежать досадных ошибок и выбрать правильный подарок.
Для тех, кому некогда читать
Ваше пожертвование должно отвечать двум основным требованиям
- Она должна быть настолько ценной, чтобы на нее можно было претендовать.
- Он не слишком дорогой и не будет привлекать к себе внимание подданных
Реальный факт: Вы можете написать в социальных сетях: «Мы планируем провести лотерею. Пожалуйста, выберите лучший приз» и приложите анкету. Если охват все еще мал, покажите это сообщение как рекламу. Таким образом, вы 1) выберете приз и 2) создадите ажиотаж перед началом конкурса.
Для тех, кто хочет изучить все подробно
Мы проанализировали результаты пользователей и итоги около 300 других конкурсов на Instagram и Вконтакте, чтобы создать полный гид по призам (список будет обновляться).
- Что подарить онлайн?
- Что подарить концертным промоутерам?
- Что подарить людям, рекламирующим бизнес-конференции?
- Какие подарки дарить людям, продвигающим онлайн-курсы?
Что разыгрывать интернет-магазину
Возьмем, к примеру, интернет-магазин свежеобжаренного кофе. Чаще всего заказы поступают из офисов и домов.
✅ Продукты из магазина: 1 место: 1 кг кофе, 2 место: 0,5 кг, 3 место: 250 гр.
✅ Сертификаты на кофе и аксессуары: за 1 место — 5000 рублей, за 2 место — 3000 рублей, за 3 место — 1000 рублей
✅ Аксессуары: офисная/домашняя кофеварка. Владелец кофемашины регулярно употребляет кофе и становится постоянным клиентом.
✅ год бесплатного кофе: согласитесь, название интересное? Например, раз в месяц победителю отправляется 0,5 кг кофе.
Скидки на кофе: постарайтесь отказаться от скидок в пользу сертификатов. Скидки не работают, и люди с меньшей вероятностью будут активно участвовать в акции, если скидка -15% на их следующий заказ.
Мастер-классы в джазовых ведрах: сама по себе отличная идея, но, возможно, аудитория мала, а конкуренция оставляет желать лучшего.
Что разыгрывать организатору концерта
Если вы организуете концерт и хотите привлечь полную аудиторию без потерь рекламного бюджета, попробуйте один из следующих вариантов
Понять :.
✅ VIP-билеты: позволить участникам конкурса пригласить на концерт своих друзей (ведь мало кто ходит на концерты в одиночку). Чем больше друзей покупают билеты по ссылке участника, тем больше баллов зарабатывает участник. Каждый из трех лидеров накануне концерта получит по два VIP-билета.
✅ Автограф-сессия: какой фанат не мечтал об автографе или селфи со своим кумиром? Воспользуйтесь этим желанием — выиграйте гарантированный автограф/фото-оп от хедлайнера.
✅ Билеты на концерт: лотерейные билеты среди «организаторов». Посетители могут пригласить своих друзей, чтобы получить бесплатные билеты и отлично провести время.
Атрибутика: разыграйте толстовку с автографом, чтобы ваши преданные поклонники могли поддержать вас.
Плохо :.


❌ iPhone/iPad и другие технологии: с одной стороны, совершенно новые iPhone могут привлечь нецелевой трафик, а с другой стороны, аудитория (особенно в возрастной группе 16-28 лет) будет кричать из каждого угла концерта.
❌ Продажа билетов: фанаты зарабатывают деньги для своих любимых групп. И никто не собирается убивать себя ради скидки.
❌ Бесплатные напитки: не раздавайте бесплатные коктейли, чтобы избежать юридических проблем
Что разыгрывать, если вы продвигаете бизнес-конференцию?
Если вы организуете или продвигаете деловое мероприятие, обратите внимание на целевую аудиторию мероприятия. Конкуренция, скорее всего, хорошо пройдет с аудиторией начинающих предпринимателей и может вообще не пройти, если аудитория конференции — это контролирующие взрослые.
Хорошо для.
✅VIP-билеты: предприниматели любят и ценят высококачественный доступ, но не все готовы за него платить. Дайте победителю возможность привести на мероприятие большинство своих коллег.
ПОДПИСАННЫЕ КНИГИ СПИКЕРА Если спикер активно работает над своим личным брендом, у него наверняка есть такая книга. Участники с удовольствием приглашают своих коллег на мероприятие и получают подарок с заветной подписью!
VIP-трансфер на бип-мероприятие: наймите гида, который заберет победителя из отеля и доставит его на мероприятие на автомобиле.
Плохо :.
❌ Скидки на билеты: ослабление активности и снижение ценности мероприятия с точки зрения участников
Партнерские скидки: несмотря на «50 000 из MyTarget Advertising услышат 50 000 для победителей конкурса», не все хотят размещать рекламу на этом канале, что значительно ограничивает аудиторию.
Что разыгрывать, если вы продвигаете вебинар или онлайн курс
Хотите повысить конверсию от регистрации на онлайн-семинары? Затем организуйте соревнование и подведите итоги в прямом эфире. +40% для просмотра онлайн. Теперь о призе:.
Хорошо для.
Бесплатный доступ к урокам reasson: замените бесплатные уроки сотнями ссылок на социальные сети со средним коэффициентом конверсии 36% для семинаров (и зрители в два раза чаще покупают платную версию, если ее рекомендуют участники соревнований)
✅ Часовая консультация с вами, если вы продвигаете онлайн-курс: лучше рисовать
Бесплатный доступ к услугам сервиса: если вы проводите вебинар для продвижения своего программного обеспечения, это идеальный вариант.
pdf материал: это очень «маленький» подарок для серьезного участия в гонке за наградами
❌ секретный подарок: если вы хотите создать интригу и объявить о крупном призе на самом онлайн-семинаре
