Оригинальное поздравление учителей на Последнем Звонке «Живая рулетка»


Придуманный выпускниками, он является отличной идеей для чествования учителей, полной веселья, добрых чувств и любви к школе и ее учителям. Первое торжество для учителя на выпускном или последний звонок «Живая рулетка» дает возможность учителю проявить свой талант, подарить готовый подарок и показать свою признательность легким и необычным способом. Подобное оригинальное поздравление учителям можно увидеть в сценарии «Золотые колокольчики».
Поздравление организуется таким образом, что ведущий по очереди звонит учителю и предлагает ему «запустить» рулетку. Затем учитель садится в кресло, рулетка останавливается в соответствующем месте, а стоящий перед учителем «домен» (выпускник) держит в зубах папку с текстом задания. После прочтения текста учитель получает ценный подарок (коробку, в которой находятся «сердца» всех учеников класса) и возвращается на свое место ведущим. Всего есть восемь текстов для «исполнения» учителем, «музыкальная пауза» (небольшой танец) и ноль, представляющий текст «жалобы» (награда, зачитанная директором школы).
АКТЕРЫ Ведущие — 2 человека — ‘Живая’ рулетка — 10 человек с конвертами в зубах — ‘Рычаг рулетки’ — 1 человек — Команда поддержки и вознаграждения — все остальные.
Сценарий поздравления «Живая рулетка»:
Сектор 1 (для директоров) «Покаяние».
Дорогие дети! В этот торжественный момент я хотел бы сообщить вам страшную правду. Я не всегда был прав. Сегодня я публично прошу прощения у всех тех, кто страдал, попал под мои горячие руки, был оскорблен, унижен, растоптан, распят и превращен в прах. Настало время признать, что я ставил нечеловеческие задачи и постоянно запугивал и терроризировал неуспевающих детей. Уверяю вас, что все было сделано добросовестно и для вашего же блага. Но что, если ты не всегда соизмерял мои требования со своей необученной и слабой головой? Простите меня, мои добрые люди! Искренне. (Имя, отцовский титул).
Сектор 2 (адресован автору) «Признание в любви
Я люблю тебя, что бы ни случилось. Теперь ты один. Больше никаких слов, никаких рыданий, никакой боли разлуки. Давайте улыбнемся, давайте верить, что вы вернетесь сюда снова. Я люблю тебя, каков твой вывод? — Вам путь открыт, и пусть любовь озаряет ваш путь, я желаю вам счастья, дамы и господа!
Поле 3 (для историка) ‘Декларация’
(Читать с уверенностью)
Я, (фамилия, имя, отчество), заявляю, что не даю согласия на отзыв Класс с этой стены. Школа N. Я хочу пересмотреть решение Совета по образованию относительно включения учеников из моего класса в выпускные экзамены. Список аргументов прилагается. Аргументы: 1. На данный момент не найдено достойных альтернатив вышеуказанным категориям. 2. отсутствие на занятиях. Это нарушает общий биоритм школьной жизни. 3. в результате ее ухода культурный и интеллектуальный уровень школы значительно снизился. 4. мы все будем скучать, грустить и плакать. (Вытрите несколько слез!).
Сектор НОЛЬ (для руководства) «Жалобы
Группы по. Категория. Категория. Категория.
Мы, следующие студенты. . протест против воли администрации города. Он «выбросил» нас за стены школы, где мы родились, и навсегда лишил нас детства. Мы надеемся на такую же теплую атмосферу, теплоту и любящее гостеприимство и во второй год. Мы надеемся, что ваша жалоба будет удовлетворена. Мы просим, мы умоляем, мы верим, мы любим, мы целуемся. Всегда твой одноклассник.


Сектор 4 (к аптекарю) «Клятва».
(Пожалуйста, прочитайте официально) Я, (фамилия, имя, отчество), официально клянусь перед своими коллегами, что никогда не забуду уроки, которые я давал вам и вашему классу. Я всегда буду помнить твои несравненные письменные работы, твои несравненные устные ответы, твои несравненные эксперименты (как бы ты ни старался). Все правила моей науки, которые вы так старательно соблюдали, останутся неизменными в течение следующих десяти лет, и я обещаю не подвести вас в трудную минуту. Я клянусь, что мои уроки честны, бескорыстны и сделаны сердцем, душой и другими органами.
Раздел 5 (Иностранка) «Частушки поют
(Припев, припев) Мы сидим в классе, и я объясняю правила. Вы поднимаете руку, когда у вас неприятности… ♪
ove 7 лет преподавания разных языков ♪ Что мы получили? — Это неправильная фраза!
das ist allez, очень хорошо! Мы пели песни, которым научили тебя, как могли, мы отдавали тебе все, что у нас было.
Раздел 6 (географ) ‘Сказки’
(Сладкое чтение) Здравствуй, дорогой друг. Сегодня я расскажу вам небольшую историю. Давным-давно существовала школа. И однажды к нему пришли маленькие глупые дети. Почему маленький и глупый? Потому что они пришли в школу! И как только они пришли туда, они стали учиться. Они учились, учились и учились, пока не стали большими и умными. И все бы хорошо, но вдруг, ни с того ни с сего, пришло время покидать школу. Но они не хотели уезжать. Потому что умные дети понимают, что школа полезна для них. Ну, вот и закончилась моя маленькая история. Мои маленькие дети, не пытайтесь покинуть школу.
Музыкальная пауза (номер концерта — оригинальное приветствие для учителя)
Раздел 7 (Преподавание физической культуры) «Образование
(Прочитать инструкцию) Руководство по эксплуатации … Параграф 1: Эксплуатация запрещена. Порядок. Параграф 2: Если вы хотите реально управлять категорией, см. параграф 1. Параграф 3: В случае чрезвычайной ситуации, работа класса. Не превышайте пределы, указанные в пункте 1. Параграф 4: В мирное время функции класса. Разрешается в соответствии с п. 1 настоящей инструкции. Параграф 5: Снова обратиться к параграфу 1. Класс А. Безопасного путешествия!
Раздел 8 (биологу) «Отчет об эксперименте
(читать внимательно) в результате расследований, проведенных во время. Пока. году было обнаружено, что существует органическая форма. Порядок. Школа. Серия экспериментов, проведенных школьными учителями, показала высокую жизнеспособность и адаптивность этого организованного сообщества. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители говорят о том, что вид хорошо адаптирован к внешней среде и может быть выпущен на волю в течение следующего месяца. Руководитель семинара (имя, фамилия, отчество).
В конце представления ученики поочередно передают цветы учителю под музыку «Маленького принца».

